ООО ЭФО
Поиск по складу
Программа поставок 2016
Сегодня
www.powel.ru
источники питания
www.korpusa.ru
конструктивы и корпуса РЭА
www.wless.ru
беспроводные технологии
www.mymcu.ru
микроконтроллеры
altera-plis.ru
микросхемы Altera
www.infiber.ru
волоконно-оптические
компоненты в
промышленности
www.efo-power.ru
силовая электроника
www.efo-electro.ru
электротехническая
продукция
www.efometry.ru
контрольно-измерительные приборы
www.golledge.ru
кварцевые резонаторы и генераторы Golledge
www.sound-power.ru
профессиональные усилители класса D
Поиск по сайту
Подписка на новости

Система менеджмента
качества сертифицирована на соответствие требованиям:
ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001 и СРПП ВТ - подтверждено сертификатами соответствия в системах сертификации Русского Регистра, ГОСТ Р, международной сети IQNet, "Оборонсертифика" и "Военный Регистр".

ООО "ЭФО" в 2011г. получило Лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для ядерных установок.


Rambler s Top100



ChipFind - поисковая система по электронным компонентам
EEN
webmaster
Санкт-Петербург: (812) 327-86-54  zav@efo.ru Москва: (495) 933-07-43  moscow@efo.ru Екатеринбург: (343) 278-71-36  ural@efo.ru Пермь: (342) 220-19-44  perm@efo.ru
Казань: (843) 518-79-20  kazan@efo.ru Ростов-на-Дону: (863) 220-36-79  rostov@efo.ru Н. Новгород: (831) 434-17-84  nnov@efo.ru Новосибирск: (383) 286-84-96  nsib@efo.ru
о нас склад библиотека статьи
 
   
Полупроводниковые компоненты Инфинеон для автомобильного применения

Анатолий Бербенец
berben@efo.ru

Введение

Ежегодно в мире производится более 40 миллионов новых автомобилей из них 10 млн. в Европе, (в России менее 1 миллиона).

Благодаря стремительному внедрению электроники в автомобили и продолжающейся тенденции замены электромеханических компонентов на полупроводники мировой рынок автомобильной электроники растет с темпом до 10 процентов в год.

В этом важном сегменте рынка компонентов Infineon Technologies (далее Инфинеон) занимает прочное второе место в мире и номер один в Европе (доля рынка в Европе - 15%). В среднем на каждый выпущенный в Европе автомобиль приходится 2 электронных компонента Инфинеон. В статье приведен обзор основных групп полупроводниковых компонентов, выпускаемых компанией Инфинеон для автомобильного сектора промышленности.

Электронные компоненты (ЭК) автомобильного применения

ЭК автомобильного применения Инфинеон включают в себя серии микросхем силовых МОП (MOSFET) верхних/нижних ключей - одноканальных, многоканальных, интеллектуальных, мостовых, сильноточных, а также микросхемы аналоговых стабилизаторов напряжения для бортовой сети, микросхемы приемопередатчиков CAN и LIN шин и специализированные микросхемы для построения отдельных автомобильных электронных/электромеханических систем, а также полупроводниковых сенсоров. В эту же группу можно отнести и микроконтроллеры, без которых в настоящее время не обходится ни одна электронная система автомобиля.

Классификация приведена на рис 1.Объем статьи не позволяет дать достаточно полное описание всех групп компонентов, отраженных на этой блок схеме. Поэтому подробнее рассмотрены семейства интеллектуальных силовых ключей, кратко остальные компоненты, более подробные описания, которых планируются в последующих публикациях.

1. МОП ключи Инфинеон - от одиночного транзистора - ключа к интеллектуальной системе.

Разнообразие электронных МОП ключей производства Инфинеон, разработанных за последние 10 лет, затрудняет выбор конкретного типа, и поэтому полезной будет обзорная информация по семействам ключей, их функциональности и областям применения.

Часть семейств ключей (OptiMOS, SpeedTEMPFET, PROFET, Мостовые ключи) отнесена к автомобильной области условно, так как они успешно применяются и в промышленной области, при соответствующих уровнях токов и напряжений, например DC/DC


Рис.1. Укрупненная классификация компонентов Инфинеон для автомобильной электроники.

преобразователи, драйверы приводов двигателей постоянного тока и т.п. По уровням рабочих токов и напряжений 1А< I рабоч < 300А , 30В < U рабоч < 75 V рассматриваемые ключи могут быть отнесены к силовым компонентам.

Все МОП ключи Инфинеон можно классифицировать по ряду характеристик: Фирменное обозначение семейства/технология изготовления, функциональное место в электрической схеме (верхние/нижние ключи), число каналов (одноканальные/многоканальные), сопротивление канала во включенном состоянии или максимальный коммутируемый ток, рабочие напряжения, наличие или отсутствие функций защиты, диагностики, быстродействие ключа, тип проводимости канала (N или P-канал, с обеднением или обогащением) и пр. Инфинеон классифицирует их по наиболее общему критерию функциональному назначению, технологии изготовления, уровням рабочих токов и напряжений. Производятся следующие семейства МОП транзисторов и ключей на их основе, расположенные в порядке увеличения функциональной сложности и степени интеграции:

  • OptiMOS.Силовые МОП транзисторы (U<75V, I<300А).

    Сюда входят в основном n-канальные приборы для автомобильного применения и DC/DC преобразователей. Семейство OptiMOS делится условно по рабочему напряжению сток - исток на 4 группы: 30В, 40В, 55В, 75В. В конце 2004 года в соответствии с мировыми тенденциями Инфинеон выпустил новую серию OptiMOS-Т, отличающуюся большей устойчивостью к перегрузкам, более низкими значениями сопротивления канала во включенном состоянии, и так называемым "зеленым" исполнением (отсутствием свинца и других экологически грязных элементов в примененных материалах). Первая линейка из этой серии имеет рабочие напряжения 55 В. Выборочные характеристики новой усовершенствованной "зеленой" серии силовых полевых транзисторов семейства OptiMOS-Т приведены в таблице 1.

    Таблица1. "Зеленая" серия силовых МОП транзисторов OptiMOS-T.
    OptiMOS-T 55V Rси (вкл)
    [мОм]
    Iстока [A] Iстока импульсн [A] Pрассеив.[Ватт] корпус
    IPP25N06S3-25 24,9 25 120 100 P- TO220 -3-1
    IPP80N06S3-07 6,5 80 320 250 P- TO220 -3-1
    IPP100N06S3-03 2,7 100 400 300 P- TO220 -3-1

    Переход МОП транзисторов в область больших токов связан с разработкой так называемых вертикальных МОП (MOSFET) структур, что позволило существенно снизить сопротивление канала во включенном состоянии при сохранении всех остальных качеств, присущих полевым МОП транзисторам. Транзисторы семейства OptiMOS имеют сопротивления канала во включенном состоянии до 2,1 мОма (SPB160N04S2L-03).

    Выпускаются 2 транзистора 75 вольтовой серии OptiMOS в бескорпусном исполнении в виде кристалла SIPC 42S2N08 и SIPC 60S2N08, последний из которых имеет максимальный постоянный ток стока 305А (при обеспечении соответствующего теплоотвода)

  • Интеллектуальные МОП нижние ключи
    - включают в себя ключи семейств TEMPFET/SpeedTEMPFET, HITFET, а также многоканальные ключи нижнего уровня.

    Семейство TEMPFET (ключи с встроенной защитой по температуре и перегрузке) уходящее с рынка - не для новых разработок. От этого семейства для дальнейшего применения осталась только подгруппа SpeedTEMPFET, которые в дополнение к характеристикам TEMPFET имеют повышенные скорости переключения (до 1МГц) и нормированные напряжения пробоя (до 55В) при рабочих токах до 80А. Семейство ключей HITFET, превосходит TEMPFET по всем статьям: во-первых, это для компонентов Инфинеона первое семейство так называемых "полностью защищенных ключей". HITFET ключи могут работать как в ключевом, так и в аналоговом (линейном) режимах. Пример набора встроенных защитных функций HITFET следующий:

    • защита по температуре
    • защита по перегрузке
    • защита от короткого замыкания
    • ограничение тока
    • защита по перенапряжению (на нагрузке, например индуктивной)
    • Защита от электростатического напряжения
    • Ограничение скорости нарастания напряжения
    • Индикация состояния ключа (флаг состояния либо аналоговый сигнал, снимаемый с резистора )
    • Защитное отключение по температуре с защелкой и авторестартом

    Основные области применения HITFET ключей - коммутация и аналоговое управление всеми видами резистивных, индуктивных и емкостных нагрузок. Замена электромагнитных реле, в том числе совместимых с микроконтроллерным управлением.

    Семейство многоканальных нижних ключей (МНК) - серии TLE62xx,72xx насчитывает в настоящее время 16 типов и является дальнейшим развитием нижних ключей с точки зрения встроенных интеллектуальных функций и соответственно степени интеграции. МНК имеют следующие основные характеристики:

    • Количество каналов 4-18
    • Рабочие токи 0,5-5 А/канал
    • защита по температуре (отключение)
    • защита по перегрузке (ограничение тока)
    • защита от короткого замыкания
    • защита по перенапряжению
    • функции диагностики по перегрузке и температуре, обрыву нагрузки
    • 8-16 битный SPI интерфейс или флаг ошибки
    • Режим пониженного энергопотребления
    • совместимость с микроконтроллерами 3,3В

    Главная область применения МНК - автомобильные системы, более того большая часть ключей оптимизирована по числу каналов, коммутируемым токам, программируемым функциям и пр. для применения в стандартных автомобильных системах. Например микросхемы TLE 6215, TLE 6216, TLE 6217, TLE 7729 предназначены для использования в ABS/ESP системах (подробнее ниже)

  • Интеллектуальные МОП верхние ключи

    Семейство PROFET (серии BTS и BSP)- интеллектуальные ключи верхнего уровня (КВУ)- наиболее многочисленное (>60типов) семейство силовых МОП ключей Инфинеона делится на 3 подсемейства: miniPROFET - недорогие КВУ, PROFET- мощные защищенные КВУ и HIGH CURRENT PROFET - интеллектуальные КВУ повышенной мощности.

    MiniPROFET -одноканальные КВУ в недорогих корпусах для поверхностного монтажа (SOT-223, P-DSO-8, P-TO252) на рабочие напряжения от 41 до 62В, с максимальными токами нагрузки от 0,5 А до 4 А. Как и все PROFET семейство, ключи "экипированы" полным набором интеллектуальных функций, которые будут описаны ниже.

    PROFET - одноканальные, двухканальные и четырехканальные КВУ на рабочие напряжения 40-65 В, рабочие токи 1-12А (одноканальные), 2,5-24А (двухканальные - суммарно по всем каналам), 4,4-19А (4-х канальные суммарно по всем каналам). В зависимости от числа каналов микроcхемы выполнены в корпусах P-TO220-5, P-TO263, P-DSO-12,14,24,28. В составе этого подсемейства есть cпециализированный ключ BTS730, предназначенный для автомобильных систем регулировки яркости ламп и светодиодов методом широтно- импульсной модуляции (ШИМ);рабочее напряжение от 5,9 до16,9 В, ток до 3А, встроенный генератор, защита от перегрузки, повышенного и пониженного рабочего напряжения, пропадания нагрузки и обратной полярности напряжения.

    HIGH CURRENT PROFET- передовые по характеристикам одноканальные сильноточные КВУ. Изготовлены по фирменной SmartSIPMOS технологии с использованием метода кристалл-на-кристалле. Ключи состоят из вертикального силового n-канального транзистора со схемой подкачки и логического малосигнального кристалла, обеспечивающего диагностические и защитные функции. В состав подсемейства входит 10 ключей. Пример их основных характеристик приведен в таблице 2

    Таблица 2.Мощные ключи HIGH CURRENT PROFET
    Тип Rси (вкл)
    [мОм]
    Iстока [A] Iстока импульсн [A] Uпит[В] корпус
    BTS6163 20 - 70 63 P- TO252 -5
    BTS6144 9 37,5 90 39 P- TO220 -7
    BTS6133 10 33 75 39 P- TO252 -5
    BTS660 9 44 145 >60 P- TO252 -7
    BTS6510 6 70 130 >42 P- TO263 -7
    BTS555 2,5 165 520 >42 P- TO218 -5

    Интеллектуальные функции силовых PROFET ключей.

    Словосочетание «интеллектуальные силовые ключи» появилось из перевода "Smart Power Switches". Первые признаки «интеллекта» появились в ключах Инфинеона серии TEMPFET - температурно - защищенный силовой МОП транзистор, на поверхность кристалла которого помещался полупроводниковый температурный сенсор, имеющий температурную характеристику тиристорного типа.Этот сенсор имеющий два внешних вывода использовался как датчик температуры на поверхности силового кристалла.При достижении заданной температуры он переходил в состояние с низким сопротивлением .Это состояние считывалось устройством управления, например микроконтроллером и далее ключ переводился в безопасное состояние, например выключался.

    С разработкой новых серий силовых транзисторов и ключей число всевозможных встроенных функций нарастало. Их можно разбить на группы, рассмотрим эту классификацию на основе наиболее продвинутой группы интеллектуальных ключей верхнего уровня семейства PROFET с наиболее полным набором интеллектуальных функций:

    • Базовые функции (БФ)
    • Защитные функции (ЗФ)
    • Диагностические функции (ДФ)

    БФ:

    • низкий ток потребления в режиме ожидания (2,5-15 мкА)
    • Входы ,совместимые с КМОП логикой (3,3В и 5В)
    • улучшенная электромагнитная совместимость (ЕМС)
    • Стабильное функционирование при пониженном напряжении питания
    • Разделенные логическая и силовая «Земля»
    • Безопасное отключение нагрузки при разорванной логической «земле»

    ЗФ:

    • ReverSave - Силовой транзистор управляемо включается в случае обратной полярности питающего напряжения (за счет этого мощность, рассеиваемая на нем, не превышает допустимую), при этом не надо дополнительных внешних компонентов.
    • Защита от короткого замыкания на выходе
    • защита от перегрузки
    • Регулируемое многоступенчатое ограничение выходного тока
    • Защита по перегреву с защелкой и рестартом
    • Защита от повышенного напряжения питания
    • Защита от обрыва земляного провода
    • Защита от электростатики

    ДФ:

    • Индикация состояния ключа(ей)-каналов. Вид сигнала статуса - открытый сток или КМОП уровень:
      • по перегреву
      • по КЗ на землю
      • по замыканию на источник питания
      • по обрыву нагрузки во включенном состоянии
      • по обрыву нагрузки в выключенном состоянии
      • по пониженному напряжению питания
      • по повышенному напряжению питания

    пример функциональной схемы КВУ PROFET типа BTS55, иллюстрирующий встроенные интеллектуальные функции приведен на рис.2.


    Рис.2 Функциональная схема HIGH CURRENT PROFET мощного ключа типа BTS555

    Описание блоков схемы:

    • Voltage source - источник напряжения
    • Overvoltage protection - защита от перенапряжения
    • Current limit - ограничитель тока
    • Gate protection - защита затвора силового транзистора
    • Voltage sensor - датчик напряжения
    • ESD - защита от статического электричества
    • Logic - логическая схема
    • Charge pump - схема подкачки
    • Level shifter- схема сдвига уровня
    • Limit for unclamped ind. Loads -ограничитель от индуктивных выбросов
    • Output Voltage detection - контроль выходного напряжения
    • Temperature sensor - датчик температуры
    • Current sense - датчик тока.

  • Микросхемы мостовых драйверов и интеллектуальных силовых мостовых приводов

    Еще одна группа микросхем Инфинеона с передовыми характеристиками для автомобильного (и промышленного) применения, предназначена для управления силовыми приводами постоянного тока, требующими мостовых (полумостовых) конфигураций включения в схему с целью обеспечения требуемых мощностей и управления направлением вращения а также необходимости поворота вала двигателя с необходимой точностью (шагом).

    В табл.3 приведен обзор микросхем для управления приводами в мостовых и полумостовых включениях с информацией о применении.

    Таблица 3 Микросхемы драйверов мостовых приводов
    Семейство Типы Описание Применение
    ИМС драйвера мостового привода TLE 6280GP/87/89
    TLE 6281G
    TLE 6282G
    Драйвер для внешних МОП транзисторов с очень большими рабочими токами До 200 А (TLE 6289) Стартер Генератор, Электроусилитель руля
    TrilithIC, Power-Pak BTS 7xxxGP Силовое управление мостовыми приводами постоянного тока. Токи до 40А. Встроенные силовые МОП. Стеклоподъемники, управление трансмиссией, Электронное управление заслонками автомобиля
    TrilithIC, SO-package BTS 7xxxG То же, средние токи, до 10А Центральный замок
    Мостовые ИМС для управления заслонками TLE 5205/6-2
    TLE 6209R
    TLE 7209R
    Монолитные силовые мостовые ИС на средние токи До 7А Управление заслонками (<3А) Управление режимом холостого хода Управление трансмиссией
    Многоканальные полумостовые ИМС TLE 6208-x
    TLE 4207/8
    Многоканальные (до 6 каналов), защищенные Драйверы моторов На токи до 1А Системы климат - контроля Управление Зеркалами.
    ИМС для сервоприводов TLE 4205/6/9 Драйверы моторов На токи до 1А с аналоговыми входами Управление светом фар, стеклоочистители
    ИМС драйверов Шаговых двигателей TLE 472x Управление биполярными 2-х фазными шаговыми двигателями Управление светом фар, климат- контроль Управление режимом холостого хода

    2. Специализированные микросхемы для автомобильных систем.

    Инфинеон производит ряд специализированных наборов микросхем для применения в составе следующих автомобильных систем:

    • система управления комфортными функциями - управление дверным модулем
    • система управления силовым агрегатом - инжекторы, клапаны трансмиссии, заслонки.
    • система управления подушками безопасности
    • Система ABS/ESP -антиблокировки тормозов и стабилизации движения

    К первой системе относятся микросхемы TLE6263G - базовая системная микросхема и TLE7201 - силовая микросхема дверного модуля. Базовые микросхемы выполняют функции управления (через пульт управления), передачи данных по CAN шине (встроенный CAN трансивер 125 кбод) и питания (встроенный стабилизатор бортового напряжения 5В,150мА). Микросхема TLE7201 включает в себя 3 полумостовых силовых драйвера и два КВУ для управления открытием двери, управления положением зеркала и его обогревом. Суммарный ток по всем силовым выходам составляет около 25А, рабочее напряжение 8-20В, имеется полная защита и SPI интерфейс для управления.

    К системе управления силовым агрегатом относятся TLE6244X и TLE6288R, а также мостовые силовые драйверы для управления заслонками TLE6209 и TLE7209-2R из рассмотренных выше мостовых микросхем. Представляет интерес микросхема TLE6244X, функциональная схема которой приведена на рис .3. Это по сути управляемый через SPI 18- канальный ключ нижнего уровня (каналы от 0,35 до 1 Ома). 16каналов из 18 помимо SPI могут управляться параллельно через 16 входных линий, что требуется для приложений с ШИМ, 6 каналов из 16 оптимизированы для управления топливными инжекторами. Имеется защита от КЗ, перенапряжения и перегрева, совместимость с 3,3В микроконтроллерами. Микросхема помещена в корпус P-MQFM 64-10 с повышенной мощностью рассеяния.


    Рис.3 Функциональная схема TLE6244X

    Микросхема TLE6288R - 6-ти канальный интеллектуальный ключ с функцией выборки хранения программируемых уровней тока, оптимизированный для управления клапанами трансмиссии. Номинальные токи каналов программируются от 0,7 до 2 А, имеются встроенные защитные и диагностические функции, SPI интерфейс, питание 4,5-5,5 В.

    Система управления подушками безопасности. В ее состав помимо стандартных микроконтроллеров, датчиков могут входить специализированные микросхемы: TLE6712- 2-канальный драйвер управления пиропатроном (электрозапалом), TLE6714 - 4-канальный драйвер управления пиропатроном, TLE6710 - комбинированная микросхема, включающая в себя повышающий (до30В) и понижающий (до 5 В) DC/DC питающие преобразователи и 4-х канальный драйвер пиропатронов с защитными встроенными функциями и возможностью контроля исправности пиропатронов. TLE6711 - многофункциональный преобразователь и стабилизатор напряжения со сторожевым таймером. TLE7719 - микросхема 4-канального приемника сигналов интеллектуальных датчиков столкновений (датчики ускорений) системы управления подушками безопасности.

    Система ABS/ESP. В электронную начинку этой системы входит системная микросхема TLE6210/11 и многоканальные нижние ключи TLE 6215, TLE 6216, TLE 6217, TLE 7229. Блок - схема ABS/ESP системы приведена на рис.4. Микросхема TLE6210/11 состоит из стабилизатора напряжения 5В, 800мА, силовых ключей с открытым стоком для управления реле включения электропривода насоса, центрального клапана и индикаторной лампы, а также логической схемы контроля напряжений бортовой сети и стабилизатора на выход за допустимые границы. Имеется логика контроля 2-х сигналов сторожевого таймера, например для 2-х микроконтроллеров. TLE 6215, TLE 6216, TLE 6217, TLE 7229 спроектированы для управления пропорциональными клапанами ABS систем, число каналов 2-4, рабочие токи 3-5А на канал, возможность параллельного управления каждым каналом, полная защита, статусный сигнал об исправности/неисправности каждого канала, совместимость с 3,3В и 5В микроконтроллерами. Помимо описанных специализированных микросхем в состав ABS/ESP системы входят 1-2 микроконтроллера, например серии XC164, CAN/LIN трансиверы, датчики Холла и датчики ускорений системы ESP. Приведенные на блок-схеме ключи верхнего уровня BTS6144P и BTS6143D,заменяют традиционные реле включения насоса и центрального клапана.


    Рис.4 Блок - схема ABS/ESP системы

    3. Микросхемы для источников питания.

    Качество работы любой радиотехнической системы определяется качеством питания. Инфинеон выпускает широкий спектр микросхем для обеспечения "хорошей жизни" своим автомобильным компонентам. Это микросхемы одноканальных линейных стабилизаторов напряжения (более 30 типов серии TLE42хх), это многоканальные стабилизаторы напряжения (серия TLE447х, TLE7469), регуляторы напряжения бортовой сети (TLE425х), источники тока для питания светодиодов (TLE424х) и DC/DC преобразователи для работы в стандартных бортовых сетях 12/24/42 В. Одноканальные и многоканальные (до 3-х выходов) стабилизаторы напряжения характеризуются токами до 800мА, выходными напряжениями от 1,25В до 10В как с регулируемыми, так и дискретными значениями, включая напряжения 2,6В, 3,3В, 5В. Стабилизаторы имеют низкие токи потребления в режиме ожидания (до 20мкА), функции управления/включения стабилизатора, функции диагностики и защиты. Диапазон входных напряжений до 45В, диапазон рабочих температур от -40°C до +125°C.

    Микросхемы источников тока предназначены для питания светодиодов, все шире применяемых в световых приборах для автомобиля (подфарники, указатели поворотов, системы индикации и подсветки). Питание светодиодов стабильным током значительно увеличивает их ресурс. Выпускаются микросхемы на токи 65/600мА,рабочие напряжения до 45 В, встроенная защита, возможности ШИМ управления.

    DC/DC преобразователи работают от входных напряжений 4-60 В, имеют выходные напряжения от 2,6 до 5,5 В, токи до 1,5 А, число каналов до 5,точность регулирования до 0,3%, функции защиты и диагностики.

    4. CAN/LIN трансиверы для автомобильных сетей.

    CAN - наиболее широко используемый сейчас протокол в локальных автомобильных и промышленных сетях. Инфинеон выпускает две линейки микросхем CAN приемопередатчиков: автономные приемопередатчики (Stand-alone Transceiver) и коммуникационные микросхемы с встроенным источником питания. К первой группе относятся приемопередатчики на скорости передачи 1Мбод и 125 кбод- TLE6250 и TLE6254-3, а также низкоскоростные приемопередатчики LIN - шины на скорость 20 кбод. К этой же группе относится однопроводной CAN трансивер на 33 кбод. Во вторую группу входят 4 микросхемы TLE6263, TLE6266, TLE6285/..86.Скорость передачи первых двух 125 кбод, вторые два - 20 кбод. Встроенные источники питания имеют напряжение 5В и ток до 150 мА. Трансиверы первой группы предназначены для работы в сетях с напряжением питания 12 и 24 В. Вторая группа работает только в 12- вольтовых приложениях. Все микросхемы имеют низкое потребление в спящем режиме.

    5. Полупроводниковые датчики

    В автомобильных приложениях датчики имеют основополагающее значение. Инфинеон предлагает множество цифровых и аналоговых сенсоров для измерения магнитного поля, температуры, давления, местоположения, расстояния, направления движения и производных от этих параметров. Кратко перечислим основные из них:

    • Датчики давления KP100, KP110, KP120, SP12, SP30
    • Датчик угловой скорости SAR10
    • датчики Холла серия TLE49xx,- униполярные, биполярные.
    • дифференциальные датчики Холла TLE4941/42- датчики скорости вращения вала
    • Датчики температуры серия KTxxx, KTYxxx- (-50°C до +150°C, ± 3%).

    Из перечисленного представляет интерес датчик измерения давления в автомобильной шине SP12/SP30.Для обеспечения точности измерений в датчик включены устройства измерения температуры и ускорения. Модификации датчика позволяют измерять давление, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. SP30 измеряет давление от 100 до 450кПа +/-7 кПа (легковые автомобили) имеет цифровой SPI интерфейс, что обеспечивает легкое сопряжение его с микроконтроллером в измерительной системе. Это единственный сейчас серийный датчик для систем измерения давления в шинах, содержащий в одном корпусе с датчиками давления и температуры датчик ускорения. Широкое применение нашли датчики Холла типа TLE4905, TLE4906 в датчиках положения и скорости вращения вала, производимых для отечественных автомобилей.

    Литература

    1. www.infineon.com
  • © 1999-2016 All Right Reserved. EFO Ltd. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    Контактная информация