ООО ЭФО
Поиск по складу
Программа поставок 2016
Сегодня
www.powel.ru
источники питания
www.korpusa.ru
конструктивы и корпуса РЭА
www.wless.ru
беспроводные технологии
www.mymcu.ru
микроконтроллеры
altera-plis.ru
микросхемы Altera
www.infiber.ru
волоконно-оптические
компоненты в
промышленности
www.efo-power.ru
силовая электроника
www.efo-electro.ru
электротехническая
продукция
www.efometry.ru
контрольно-измерительные приборы
www.golledge.ru
кварцевые резонаторы и генераторы Golledge
www.sound-power.ru
профессиональные усилители класса D
Поиск по сайту
Подписка на новости

Система менеджмента
качества сертифицирована на соответствие требованиям:
ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001 и СРПП ВТ - подтверждено сертификатами соответствия в системах сертификации Русского Регистра, ГОСТ Р, международной сети IQNet, "Оборонсертифика" и "Военный Регистр".

ООО "ЭФО" в 2011г. получило Лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для ядерных установок.


Rambler s Top100



ChipFind - поисковая система по электронным компонентам
EEN
webmaster
Санкт-Петербург: (812) 327-86-54  zav@efo.ru Москва: (495) 933-07-43  moscow@efo.ru Екатеринбург: (343) 278-71-36  ural@efo.ru Пермь: (342) 220-19-44  perm@efo.ru
Казань: (843) 518-79-20  kazan@efo.ru Ростов-на-Дону: (863) 220-36-79  rostov@efo.ru Н. Новгород: (831) 434-17-84  nnov@efo.ru Новосибирск: (383) 286-84-96  nsib@efo.ru
о нас склад библиотека статьи
 
   
Адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2» для систем мониторинга автотранспорта и бортовых информационных систем


Назначение адаптера «RS232-ECU FMS2»

Адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2» предназначен для считывания и интерпретации данных, передаваемых по информационным шинам CAN и/или K-Line грузовых и легковых автомобилей, и передачи этих данных (в расшифрованном, текстовом виде) бортовой части системы мониторинга по интерфейсу RS-232.

Использования адаптера в системах мониторинга автотранспорта позволяет осуществить:

  1. Контроль за расходом топлива, скоростью и пробегом автомобиля.
  2. Контроль за режимами эксплуатации автомобиля (время работы на холостом ходу, на повышенных оборотах двигателя, время движения в режиме круиз-контроля и т.д.).
  3. Контроль за основными параметрами работы автомобиля (обороты двигателя, температура двигателя, температура топлива, давление топлива, напряжение бортовой сети и т.д.)
  4. Контроль исправности и экспресс-диагностику автомобиля (контроль за состоянием ламп неисправностей, считывание/удаление кодов неисправностей).

Адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2» может использоваться с двумя разными прошивками:

  1. «RS232-ECU FMS2» с прошивкой «J1939/FMS + OBD-II» - универсальный вариант для применения в различных системах мониторинга. С данной прошивкой адаптер можно подключать к шине CAN и/или K-Line грузового или легкового автомобиля и контролировать расход топлива и другие параметры работы транспортного средства, передаваемые по этим шинам по распространенным протоколам J1939, FMS, OBD-II, E-OBD. Также возможно считывание и удаление кодов неисправностей двигателя автомобиля по протоколу ODB-II, E-OBD.
  2. «RS232-ECU FMS2» с прошивкой «J1939/FMS, LLSp» - предназначен конкретно для контроля расхода топлива в системах мониторинга грузового, коммерческого и спецтранспорта, оснащенного шиной CAN с протоколом передачи данных J1939/FMS. Адаптер «RS232-ECU FMS2» с прошивкой «J1939/FMS + OBD-II» не только интерпретирует данные о расходе топлива, доступные на шине CAN автомобиля, но и самостоятельно рассчитывает суммарный расход топлива, сохраняя полученное значение в своей энергонезависимой памяти. Адаптер «RS232-ECU FMS2» с прошивкой «J1939/FMS + OBD-II» может передавать данные о расходе топлива системе мониторинга по протоколу LLS (RS232). Протокол LLS (Omnicomm) поддерживается многими терминалами CMT и серверным ПО, что значительно облегчает интеграцию адаптера «RS232-ECU FMS2» со многими уже разработанными и внедренными CMT.

Подробное описание адаптера «RS232-ECU FMS2» с примерами использования смотрите на сайте http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.php

Основные технические характеристики адаптера «RS232-ECU FMS2»

  • корпус: АБС (UL 94 HB) 85 x 45 x 22 мм
  • вес: 50 г
  • питание: +9...+36В (от клеммы «15»)
  • потребляемый ток: не более 30 мА
  • рабочая температура: от -40 до +80 ℃
  • поддерживаемые интерфейсы: CAN (High Speed) 250/500 Кбит/сек, K/L-Line (12/24B), RS232
  • бортовое напряжение автомобиля: 12/24В
  • интерфейс для подключения к системе мониторинга - RS232 (от 2400 до 115200 бит/сек)
  • разъем RS232: D-SUB DB9F (возможна поставка адаптера с разъемами других типов: MicroFit, RG45 и т.д.
  • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
  • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
  • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
  • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
  • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера
  • обновление прошивок (firmware) по RS232

ООО НПП «АСЕ» |  г.Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина 40 | т./ф.: (863) 278-50-30, 278-50-40 | ace@acelab.ru | www.acelab.ru
© 1999-2016 All Right Reserved. EFO Ltd. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Контактная информация